Модераторы форума:
DVR76, GR_76, многабукафф, Star76, WilSoN684
|
18.08.2020 14:17:44
/
10 сообщений
/
автор темы DVR76
.
|
|
Седьмая (#57, 25.09.2020)
|
Заканчивая обсуждение предстоящей игры в капитанском чате. Секунду) бонуса получит команда, раньше всех ответившая на вопрос. Цитата известного спортсмена, применимая к ситуации. ФО слово слово слово слово без учета знаков препинания Ответы принимаются только на данном форуме
|
(
)
[
26.09.2020 21:40:02 (UTC +3)
]
Ребята давайте жить дружно
|
(
)
[
26.09.2020 21:42:58 (UTC +3)
]
|
(
[
26.09.2020 21:48:09 (UTC +3), en.cx
]
Ваши ожидания ваши проблемы)
|
Спасибо за игру, сюжет и агентское - огонь, 11 баллов! Но вот с жёлтыми и красными секторами намудрили мне кажется, т.к. во всех играх от зомби обычно убегают и мы подумали, что в эти сектора нельзя заходить и вводить коды(( а когда поняли уже было поздно, не помогло даже существенное преимущество во времени... вообщем одно задание перечеркнуло все старания в игре( И второй момент хотелось бы игры покороче играть - до 2 часов ночи. А так спасибо, если не учитывать место, то всё понравилось! игра отличная!
|
(
)
[
11.10.2020 15:32:03 (UTC +3)
]
Да, игра вышла очень интересной и крутой! Хотелось бы высказать своё мнение по поводу нескольких игровых моментов. Никого не ругаю - просто советы на будущие игры. 1) Уровень №16 "Агенты задание" - возможно стоило предупредить, что оставленный нами игрок будет выполнять бонусное задание, пока мы выполняем основное, ибо от начал до конца было не совсем понятно что происходит и к чему всё идёт. 2) Уровень №18 "Задание Тандем" - в задании было сказано "На этом уровне загадан объект". Было не очень очевидно, что код надо искать на остановке. По смыслу задания, более вероятно ожидалось, что ответом и будет загаданный объект. Хотя, как говорится в комментарии выше "Ваши ожидания - ваши проблемы". 3) Уровень №20 "Лока с магнитом" - было очень интересно искать метку. Но вот найти код не представилось возможным ввиду того, что другие команды тоже приступили к поиску, и заметив, что кто-то стоит у одной стены и не отходит - могли бы с лёгкостью догадаться где искать. Возможно стоило сделать заглушку и запускать команды на поиск по очереди. 4) Уровень №22 "Задание РИО" - думаю тут понятно, что остановка называлась "Техуглерод", что не совсем корректно, с учётом того, что на другой стороне от РИО была остановка "ТРК РИО", да и на территории самого комплекса предостаточно знаков пешеходного перехода, где можно было разместить код. Но здесь снова неплохо применима фраза "Ваши ожидания - ваши проблемы". 5) Уровень №24 "Лока СК" - очень обидно, что из-за неправильно понятного задания, мы потеряли значительную часть бонусов и скатились со 2 места аж на 5. Ахтунг! Возможно стоило сделать задание более простым, либо же разыграть бонусы в других заданиях, либо же делать меньшее количество бонусов. Лично по-моему мнению, это было весьма неправильно. Всем спасибо за игру! Исходя из моего небольшого опыта, на данный момент это был самый лучший игровой сюжет
|
1) Уровень №16 "Агенты задание" - возможно стоило предупредить, что оставленный нами игрок будет выполнять бонусное задание, пока мы выполняем основное, ибо от начал до конца было не совсем понятно что происходит и к чему всё идёт.
Согласен, не могу сказать почему не говорилось об этом... 2) Уровень №18 "Задание Тандем" - в задании было сказано "На этом уровне загадан объект". Было не очень очевидно, что код надо искать на остановке. По смыслу задания, более вероятно ожидалось, что ответом и будет загаданный объект. Остановка определялась из части фразы "Пришло время остановиться..." 3) Уровень №20 "Лока с магнитом" - было очень интересно искать метку. Но вот найти код не представилось возможным ввиду того, что другие команды тоже приступили к поиску, и заметив, что кто-то стоит у одной стены и не отходит - могли бы с лёгкостью догадаться где искать. Возможно стоило сделать заглушку и запускать команды на поиск по очереди.
Вообще предполагалось что: а) команды растянутся на агентском и поиске предыдущей локи б) уровень будет проходится минут за 20) Если бы запускали по очереди - финиш был бы часа на 3 позже у последней команды, обжигались ранее уже, повторно не стали на грабли идти) 4) Уровень №22 "Задание РИО" - думаю тут понятно, что остановка называлась "Техуглерод", что не совсем корректно, с учётом того, что на другой стороне от РИО была остановка "ТРК РИО", да и на территории самого комплекса предостаточно знаков пешеходного перехода, где можно было разместить код. Но здесь снова неплохо применима фраза "Ваши ожидания - ваши проблемы".
Да, надо было указать конечно что знак рядом с остановкой 5) Уровень №24 "Лока СК" - очень обидно, что из-за неправильно понятного задания, мы потеряли значительную часть бонусов и скатились со 2 места аж на 5. Ахтунг! Возможно стоило сделать задание более простым, либо же разыграть бонусы в других заданиях, либо же делать меньшее количество бонусов. Лично по-моему мнению, это было весьма неправильно.
Честно , даже не предполагал что может возникнуть недопонимание тут. Тем более из примера в задании думал что все понятно - если выпали 10 кодов с двух секторов - то и искать нужно в них. Ну я понял вашу мысль - надо было писать что атаку нужно отразить.. Daleks76: И второй момент хотелось бы игры покороче играть - до 2 часов ночи. Она и должна была такой стать, если не короче), но вмешались потусторонние силы. Попросите капитана скинуть переписку из чата в телеге за пятницу)))
|
|
|
|