EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://76.en.cx/ (владелец домена: Star76) Показать аватары
Модераторы форума: DVR76, GR_76, многабукафф, Star76, WilSoN684

Седьмая (#57, 25.09.2020)

18.08.2020 14:17:44 / 10 сообщений / автор темы DVR76 .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: DVR76, GR_76, Star76
Начало игры: 09.10.2020 20:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 10.10.2020 11:10:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 10.10.2020 11:10:00 (UTC +3)
Взнос за участие:1 500руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.08.2020 14:17:38 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Седьмая (#57, 25.09.2020)
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 26.09.2020 21:32:35 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Заканчивая обсуждение предстоящей игры в капитанском чате. Секунду) бонуса получит команда, раньше всех ответившая на вопрос.
Цитата известного спортсмена, применимая к ситуации.
ФО слово слово слово слово без учета знаков препинания
Ответы принимаются только на данном форуме
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 26.09.2020 21:40:02 (UTC +3) ]  
Ребята давайте жить дружно
Сержант
Мальчик
(
)
[ 26.09.2020 21:41:44 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Игра норм, но говно
Владелец домена
Девочка
(
)
[ 26.09.2020 21:42:58 (UTC +3) ]  
Не, никто не угадал пока
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Орден II степени
)
Аттестат
[ 26.09.2020 21:48:09 (UTC +3), en.cx ]  
Ваши ожидания ваши проблемы)
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 26.09.2020 21:51:28 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Большой дядя!))): Ваши ожидания ваши проблемы)
Done
Сержант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 10.10.2020 14:15:15 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Спасибо за игру, сюжет и агентское - огонь, 11 баллов! Но вот с жёлтыми и красными секторами намудрили мне кажется, т.к. во всех играх от зомби обычно убегают и мы подумали, что в эти сектора нельзя заходить и вводить коды(( а когда поняли уже было поздно, не помогло даже существенное преимущество во времени... вообщем одно задание перечеркнуло все старания в игре(
И второй момент хотелось бы игры покороче играть - до 2 часов ночи.
А так спасибо, если не учитывать место, то всё понравилось! игра отличная!
Младший сержант
(
)
[ 11.10.2020 15:32:03 (UTC +3) ]  
Да, игра вышла очень интересной и крутой! Хотелось бы высказать своё мнение по поводу нескольких игровых моментов. Никого не ругаю - просто советы на будущие игры.
1) Уровень №16 "Агенты задание" - возможно стоило предупредить, что оставленный нами игрок будет выполнять бонусное задание, пока мы выполняем основное, ибо от начал до конца было не совсем понятно что происходит и к чему всё идёт.
2) Уровень №18 "Задание Тандем" - в задании было сказано "На этом уровне загадан объект". Было не очень очевидно, что код надо искать на остановке. По смыслу задания, более вероятно ожидалось, что ответом и будет загаданный объект. Хотя, как говорится в комментарии выше "Ваши ожидания - ваши проблемы".
3) Уровень №20 "Лока с магнитом" - было очень интересно искать метку. Но вот найти код не представилось возможным ввиду того, что другие команды тоже приступили к поиску, и заметив, что кто-то стоит у одной стены и не отходит - могли бы с лёгкостью догадаться где искать. Возможно стоило сделать заглушку и запускать команды на поиск по очереди.
4) Уровень №22 "Задание РИО" - думаю тут понятно, что остановка называлась "Техуглерод", что не совсем корректно, с учётом того, что на другой стороне от РИО была остановка "ТРК РИО", да и на территории самого комплекса предостаточно знаков пешеходного перехода, где можно было разместить код. Но здесь снова неплохо применима фраза "Ваши ожидания - ваши проблемы".
5) Уровень №24 "Лока СК" - очень обидно, что из-за неправильно понятного задания, мы потеряли значительную часть бонусов и скатились со 2 места аж на 5. Ахтунг! Возможно стоило сделать задание более простым, либо же разыграть бонусы в других заданиях, либо же делать меньшее количество бонусов. Лично по-моему мнению, это было весьма неправильно.
Всем спасибо за игру! Исходя из моего небольшого опыта, на данный момент это был самый лучший игровой сюжет
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 12.10.2020 14:33:11 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
1) Уровень №16 "Агенты задание" - возможно стоило предупредить, что оставленный нами игрок будет выполнять бонусное задание, пока мы выполняем основное, ибо от начал до конца было не совсем понятно что происходит и к чему всё идёт.
Согласен, не могу сказать почему не говорилось об этом...
2) Уровень №18 "Задание Тандем" - в задании было сказано "На этом уровне загадан объект". Было не очень очевидно, что код надо искать на остановке. По смыслу задания, более вероятно ожидалось, что ответом и будет загаданный объект.
Остановка определялась из части фразы "Пришло время остановиться..."
3) Уровень №20 "Лока с магнитом" - было очень интересно искать метку. Но вот найти код не представилось возможным ввиду того, что другие команды тоже приступили к поиску, и заметив, что кто-то стоит у одной стены и не отходит - могли бы с лёгкостью догадаться где искать. Возможно стоило сделать заглушку и запускать команды на поиск по очереди.
Вообще предполагалось что:
а) команды растянутся на агентском и поиске предыдущей локи
б) уровень будет проходится минут за 20)
Если бы запускали по очереди - финиш был бы часа на 3 позже у последней команды, обжигались ранее уже, повторно не стали на грабли идти)
4) Уровень №22 "Задание РИО" - думаю тут понятно, что остановка называлась "Техуглерод", что не совсем корректно, с учётом того, что на другой стороне от РИО была остановка "ТРК РИО", да и на территории самого комплекса предостаточно знаков пешеходного перехода, где можно было разместить код. Но здесь снова неплохо применима фраза "Ваши ожидания - ваши проблемы".
Да, надо было указать конечно что знак рядом с остановкой
5) Уровень №24 "Лока СК" - очень обидно, что из-за неправильно понятного задания, мы потеряли значительную часть бонусов и скатились со 2 места аж на 5. Ахтунг! Возможно стоило сделать задание более простым, либо же разыграть бонусы в других заданиях, либо же делать меньшее количество бонусов. Лично по-моему мнению, это было весьма неправильно.
Честно , даже не предполагал что может возникнуть недопонимание тут. Тем более из примера в задании думал что все понятно - если выпали 10 кодов с двух секторов - то и искать нужно в них. Ну я понял вашу мысль - надо было писать что атаку нужно отразить..
Daleks76:
И второй момент хотелось бы игры покороче играть - до 2 часов ночи.
Она и должна была такой стать, если не короче), но вмешались потусторонние силы. Попросите капитана скинуть переписку из чата в телеге за пятницу)))

29.04.2024 10:51:01
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

Организатор в Ярославле

Winux
: Михаил Костюченко
: +79109683009
: @Winux

Организатор в Рыбинске

VASKAAA
: Василий Новиков
: +79159848624
: @Vaaskaa